www.smart-inv.ru | Тел.: +7 (495) 455-85-48 | +7 (495) 642-17-04 | Дежурный специалист: +7 (926) 610-07-04

Автоматизация процесса инвентаризации
Smart Inventory - автоматизированная инвентаризация на основе штрих кода или RFID

Техничесская поддержка комплекса автоматизированной инвентаризации на основе штрих кода и RFID
ТЕХНИЧЕССКАЯ ПОДДЕРЖКА


Высокая надежность программно-аппаратного комплекса автоматизированной инвентаризации обеспечивается высококачественной технической поддержкой.

Своевременное реагирование на возникающие вопросы и оперативное решение инцидентов дают нам право называть наше решение самым надежным на рынке.


Сама система инвентаризации спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт в работе и свести к минимуму саму возможность возникновения трудностей.

Но если такие трудности и вопросы возникают, наши специалисты помогут Вам в самые короткие сроки.
Помощь в процессе запуска и внедрения комплекса автоматизированной инвентаризации предоставляется бесплатно.
Решение несложных задач и предоставление простых консультаций также предоставляется бесплатно.

К сожалению, в рамках стандартной поддержки мы не можем обрабатывать большое количество обращений, а приоритет при обработке получают обращения от заказчиков, которые заключили договор на расширенную техническую поддержку.

Если Вы хотите получать расширенную техническую поддержку, свяжитесь с нами, и мы поможем Вам заключить договор на предоставление расширенной технической поддержки.

Что Вы получаете, заключая договор на расширенную техническую поддержку:

  • Неограниченное число обращений в службу поддержки
  • Приоритет при обработке запросов
  • Устранение сбоев в программной и аппаратной части
  • Плановое обслуживание
В большинстве случаев решение задач, поставленных перед службой поддержки, занимает от 10 до 30 минут, 10% из которых можно решить по телефону, остальные 90% требуют присутствия специалиста.

Для уменьшения времени реагирования на запрос наша служба поддержки использует специальное программное обеспечение, которое позволяет сотруднику службы поддержки удаленно решать поставленные задачи без выезда на территорию заказчика.

Обладая такой возможностью, мы сократили время реагирования благодаря тому, что специалист службы поддержки больше не тратит время на дорогу, а приступает к решению поставленной задачи незамедлительно.

Загрузите программу, которая не нуждается в установке, запустите её и сообщите нашему специалисту Ваш ID и пароль, которые будут сгенерированы случайным образом.


Программа для организации удаленной онлайн поддержки